Продажа и установка автомобильных аудио систем и автосигнализаций в Нижнем Новгороде
Мы в: vk.com/caraudio.center
Доставка в *
время работы: с 9:00 до 20:00
Корзина пуста
Численность автомобилей на душу населения растёт и в мире, и в России. В нашей стране в 2015 году зарегистрировано свыше 39 млн единиц техники. В последние годы её количество возрастает в среднем на 2,5 млн. Это новые машины, которые вместе с теми, что приобретены относительно недавно, составляют огромный транспортный парк.
Многочасовые пробки в мегаполисах – это как раз тот показатель, что указывает на неприспособленность даже самых широкополосных дорог для одновременного проезда транспорта в часы пик. То же самое можно сказать о парковках: в рабочее время их не хватает в офисных кварталах и центре городов, а вечером заполонены жилые кварталы.
Многим приходиться парковаться в тёмных углах и закоулках, в которых невозможно ориентироваться по зеркалам заднего вида. Зачастую водители вынуждены выходить из машины, присматриваться к заборам и другим преградам на пути и стараться их не задеть. А новички выходят из машины не по разу.
Отличным помощником в деле парковки в стеснённых условиях является парктроник. Это устройство становится подсказчиком водителю, и избавляет от необходимости выходить из автомобиля, чтобы рассмотреть место для манёвра.
Парктронику определена одна, очень важная задача – обнаружение препятствия на пути автомобиля и своевременное сообщение о нём водителю. Некоторые из устройств показывают и расстояние до преграды. Среднее время их срабатывания составляет 0,1 секунды. Но при покупке парктроника нужно непременно уточнить дистанцию и скорость срабатывания прибора.
Очень важный фактор - температурный режим местности, где используется автомобиль с установленным парктроником. В настоящее время предлагаются разные зонированные модели. Обязательно надо проверить корпус предлагаемого устройства. Во-первых, он должен быть герметичным. Попадание в корпус дождевой воды или талого снега может привести к искажению работы устройства. Во-вторых, корпуса современных моделей парктроников изготавливают из противоударных материалов.
На сегодняшний день разработано 4 вида парктроников. Стандартная комплектация парктроника подразумевает блок управления с несколькими разъёмами для подключения датчиков. Чем больше датчиков – тем больше пространства будет сканироваться.
У парктроников с летночными датчиками ультразвуковые излучатели выполняются в виде лент вдоль бампера. Плюс таких датчиков – в отсутствии мёртвых зон.
От необходимости прокладывания проводов через салон машины избавляют беспроводные парктроники. У них контакт блока управления с монитором обеспечивает радиосвязь.
И последний из видов парктроников – с камерой. Устройство самое дорогое из перечисленных, но оправдывающее выложенные за него средства. Он имеет и ультразвуковые датчики, и видеокамеру. Камера посылает изображение на дисплей, расположить который можно в месте, удобном для водителя. На экране можно увидеть само препятствие на пути машины, что иногда бывает очень важно.
Определившись с видом парктроника, можно отправляться в специализированный магазин. Обязательно нужно пробовать осуществить проверку на месте. На что надо обратить внимание? На качество передаваемого изображения, наличие всех датчиков и проводов к ним, герметичность корпуса устройства. Для малогабаритных машин подходит парктроник с небольшим числом датчиков, а для автомобилей представительского класса потребуется функционал с ленточным излучателем или с четырьмя датчиками с каждой стороны.
На транспортные средства с ограниченным задним обзором лучше приобрести парктроники с видеокамерами. При наличии бортового компьютера в автомобиле имеет смысл проверить устройство на совместимость при подключении.
И, наконец, лучшим советчиком в деле выбора парктроника будет форум автолюбителей, где обсуждаются практически все модели устройств, и каждый купивший прибор может высказать своё мнение честно и непредвзято, указав на его достоинства и недостатки.
Кстати, как парктроники устанавливаются, можно тоже узнать на форумах автовладельцев. Самостоятельная установка возможна тоже: это обойдётся бесплатно, если, конечно, автовладелец не «наломает дров». К тому же, машину не придётся куда-то отгонять, она всё время будет находиться на виду. Но у самостоятельной установки парктроников есть свои недостатки. Например, из-за вмешательства автомобиль может лишиться гарантии. Сам парктроник имеет заводские гарантии только когда он установлен с сервисном центре. Это будет не бесплатно, как в первом случае, но выгоднее для дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Установка парктроника предполагает монтаж парковочных датчиков. Чаще всего их врезают в бамперы, в заранее просверленные отверстия и закрепляют. Фреза обычно вкладывается в комплект. Последние модели датчиков быстро отсоединяются, поэтому их можно легко менять. При качественной установке датчиков совсем не видно, они не портят вида автомобиля. Накладные датчики, приклеиваемые измерительными устройствами к бамперу с внешней стороны, используют редко, ещё реже применяют подвесные датчики, потому что они расположены с внутренней стороны бампера, а это ухудшает распространение ультразвуковых волн.
Обладателю парктроника следует учесть, что даже самые дорогие устройства дают сбои, искажают информацию. Это не всегда означает поломку прибора. Он может обледенеть или загрязниться. Дождь тоже может повлиять на качество сигнала. Иногда некоторые гладкие препятствия могут отражать, или поглощать волны, так что, пора учиться парковаться без помощи и в темноте.
Узнайте последние новости о наших поступлениях, задавайте вопросы и будьте в курсе наших акций
Copyright © 2015-2021 | CarAudio NN